Провайдер «Дом.ru» совершенствуют сервисы поддержки. Теперь абоненты могут оценить обновлённое голосовое меню call-центра и раздел сообщений в Личном кабинете.
При звонке в call-центр теперь можно узнать часто запрашиваемую информацию – о балансе, номере договора, подключении обещанного платежа. Воспользоваться новыми возможностями может клиент, номер мобильного телефона которого привязан к договору с «Дом.ru». Если привязка отсутствует, сделать её можно через Личном кабинете на сайте https://lk.domru.ru/login, через специалиста call-центра, а также в центрах продаж и обслуживания.
Раздел сообщений «Связь с «Дом.ru», появившийся в Личном кабинете, позволяет клиенту посредством онлайн написать обращение в компанию с вопросом или жалобой. Время ожидания ответа составляет не более 12 часов.
«Новые сервисы – еще один шаг на пути к многоканальному обслуживанию. Каждый пользователь сам выбирает удобный канал общения и получает оперативную профессиональную помощь в решении вопросов. Мы совершенствуем систему клиентского обслуживания, учитывая пожелания клиентов», — комментирует директор объединенного контакт-центра «Дом.ru» Елена Козлова.
Оставить комментарий: