banner curve

«Ростелеком» в Красноярском крае нарастил абонентскую базу

rostelekom-v-krasnoyarskom-krae-narastil-abonentskuyu-bazuКрасноярский филиал ПАО «Ростелеком» подвел промежуточные итоги своей работы. После анализа абонентской базы компании был отмечен позитивный и постоянный прирост пользователей телекоммуникационных услуг. Так, в Красноярском крае активная абонентская база пользователей интернета «Ростелекома» в 2015 году увеличилась на 2% по сравнению с началом года, а уже за первое полугодие нынешнего года рост составил 3,2%.

Наибольший темп роста демонстрирует услуга «Интерактивное телевидение» – в 2015 году рост её пользователей составил более 17%, а уже в первом полугодии 2016 года — около 18%.

Также был сделан срез по количеству клиентов, подключивших моноуслуги и пакетные предложения. В Красноярском крае количество абонентов, уже сэкономивших при подключении двух услуг в 2015 году выросло на 44%, а в первом полугодии нынешнего года на 18,5%. При подключении трех услуг: в 2015 году количество абонентов выросло на 17%, в первом полугодии 2016 года – уже на 14%. При этом, упало количество абонентов, подключающих только одну из трех услуг – на 7% в 2016 году.

Среди факторов, способствующих высокому приросту абонентской базы, стоит отметить клиентоориентированную тарифную политику оператора.

vladimir-kubarev-my-gotovy-byt-effektivnymi-na-konkurentnom-rynke«Подключая пакетное предложение, абонент может сэкономить до 20% от суммы ежемесячных платежей. Рост количества наших абонентов свидетельствует о качестве наших услуг. Однако уровень конкуренции достаточно высок и без стабильной работы сети, даже постоянно повышая скорость, абонентов не удержать. Поэтому значительную часть ресурсов компания «Ростелеком» задействует на поддержание бесперебойной работы и высокого качества сервисного обслуживания», – отметил Владимир Кубарев, директор Красноярского филиала ПАО «Ростелеком».