МТС заключил федеральный контракт со службой заказа такси «Максим», в рамках которого во всех регионах присутствия компании в России, в том числе в Красноярском крае, предоставляет сервис по информированию клиентов о подаче автомобиля.
Данная фирма обеспечена уникальным бизнес-решением по координации действий сотрудников бэк-офиса, водителей, уведомлению пассажиров и заказчиков — «МТС Коммуникатор», разработанным специалистами оператора.
«Сервис позволяет отправлять SMS-сообщения абонентам любых операторов связи посредством компьютера через веб-интерфейс услуги или корпоративную информационную систему службы заказа такси и получать ответы. Помимо отправки информационных сообщений клиентам «Максим» имеет возможность создавать персонифицированные SMS-рассылки сотрудникам, водителям, клиентам и партнерам. Для контроля качества обслуживания операторы службы заказа могут контролировать статус и время доставки каждого сообщения», — отметила директор по бизнес-рынку МТС в Сибири Тамара Бажанова.

Оставить комментарий