Красноярский филиал Tele2 подвёл итоги развития за III квартал 2015 года сети продаж на территории Красноярского края. Общее количество точек продаж увеличилось практически на треть. Теперь на территории региона насчитывается более 1700 точек, где можно приобрести комплекты подключения.
Жители Красноярска могут выбрать красивый номер и подключиться к сети Tele2, получить консультацию и произвести любые действия с номером и счетом по следующим новым адресам: на ул. 9 Мая, в районе остановок общественного транспорта «Улица Перенсона» и «БСМП»; в ТК «Енисей» на ул. 60 лет Октября, 48 и гипермаркете «Лента» на ул. 9 Мая, 62. Впервые салоны связи Tele2 появились в п. Емельяново (ул. Московская, 200в и г. Боготоле (ул. 40 лет Октября, 8).
В сентябре Tele2 заключила соглашения с федеральными ритейлерами «Связной» и «Евросеть». Благодаря этому абоненты могут подключиться к сети Tele2 и пополнить без комиссии баланс лицевого счета более чем в 130 салонах партнеров в Красноярском крае.
Также большое развитие получили альтернативные каналы продаж. Например, приобрести SIM-карту Tele2 можно в салонах телекоммуникационной компании «Ростелеком», различных магазинах в шаговой доступности от дома, мастерских по ремонту сотовых телефонов и других торговых точках. Гости Красноярска могут подключиться к Tele2 в восьми хостелах города. Также комплекты подключения можно приобрести во всех отделениях «Почты России» Красноярского края.
Александр Автомонов, коммерческий директор красноярского филиала Tele2:
«Жители Красноярского края активно поддерживали приход Tele2 в регион, и наши услуги оказались действительно востребованы. Продажи SIM-карт Tele2 сохраняются на стабильно высоком уровне. Также абоненты активно переходят в нашу сеть, воспользовавшись услугой MNP – перехода к другому оператору с сохранением своего действующего номера. В настоящее время число абонентов, приходящих к нам со своими номерами, значительно выше числа ушедших от нас к другим операторам. Для того чтобы все желающие могли подключиться к Tele2 и получить квалифицированную консультацию, мы работаем над увеличением количества салонов и центров обслуживания абонентов в крае».
Оставить комментарий: