«Билайн» с 7 октября 2015 года запустил обновлённую линейку тарифов «ВСЁ!». В новых тарифах с большим объёмом пакетов услуг оператор предложил уникальную для российского рынка возможность делиться не только интернетом, но и минутами и SMS с другими номерами, причём абсолютно бесплатно. А платить ежемесячную абонентскую плату при этом будет только «раздающий» номер. К «раздаче» можно подключить до 5 номеров.
Воспользоваться этим предложением смогут абоненты, подключенные к тарифам «Всё за 500», «Всё за 1200» и «Совсем всё». (Обращаем внимание, что вы должны быть подключены именно к новой линейке тарифов, на старых тарифах эта возможность отсутствует). На остальных тарифах (кроме «Всёшечки») можно делиться только интернет-трафиком.
Управлять «раздачей» интернета, минут и SMS можно через Личный кабинет.
Давайте теперь кратко рассмотрим новую линейку тарифов:
В таблице, приведённой ниже, мы сравним ныне действующие тарифы у других операторов с похожими ценами и объёмами услуг с тарифом от «Билайна». Мы сравним только те тарифы, которые имеют самые доступные цены на все виды связи (звонки, SMS и интернет).
Как мы видим, Tele2, позиционирующий себя в качестве сотового дискаунтера, фактически потерял своё лидерство в плане доступной цены и оптимальных объёмов пакет услуг и конкурирует с «Билайном».
На более «старших» тарифах ситуация несколько другая. Например, тариф от МТС «Smart Top» за 900 рублей предлагает абонентам 1800 минут, 1800 SMS и 7 ГБ интернета, тогда как «Билайн» (тариф «Всё за 1200») наравне с «МегаФоном» (тариф «Всё включено L») имеют одинаковую абонентскую плату и объёмы пакетов услуг в обоих случаях (1200 рублей — 2000 минут, 2000 SMS и 7 ГБ интернета — прим.)!
Отсюда можно сделать вывод, что в данном случае «Билайн» конкурирует с «МегаФоном», но ненамного дешевле, хоть и с разницей в 200 минут и SMS, оказывается МТС. (Tele2 в сравнение не брали ввиду отсутствия подобного тарифа).
В заключение нашего небольшого аналитического материала хотим сказать, что «Билайн» наконец-то взялся за ум и вывел вполне приемлемые тарифы, которые по-настоящему стали конкурентоспособны и теперь в полной мере смогут заинтересовать потенциальных клиентов.