С 18 июня в России стал работать небезызвестный в Китае интернет-магазин JD.com. Наша страна стала первым зарубежным рынком, куда он вышел работать.
Основное отличие JD.com от «гиганта» AliExpress — наличие собственной сети доставки и складов на территории страны. По словам президента подразделения компании, курирующего операции за пределами Китая, Виктора Сюй, на первом этапе работы минимальный срок доставки будет составлять 5 дней. Уже заключено соглашение о доставке с местным логистическим оператором SPSR Express, в дальнейшем список могут пополнить и международные операторы.
Но это произойдёт по мере готовности системы логистики, а также собственного офиса и регистрации юридического лица. Пока же доставка большинства заказов будет производиться из Китая.
Товары JD.com будет реализовывать не только через собственный сайт, но и при помощью ритейлера-партнёра «Юлмарт», с которым заключено соответствующее соглашение.
Продвижением этого интернет-магазина займётся компания Rambler. В списках партнёров также значатся соцсеть «ВКонтакте» и рекламная площадка «Яндекс.Директ».
Источник: «Начинающий IT-шник»
Оставить комментарий: