Ещё где-то с понедельника, по-моему, через Единый личный кабинет стало возможно обменять накопившиеся бонусы на различные скидки. Список доступных вознаграждений пока что невелик (по разнообразию). На данный момент можно выбрать скидку на фиксированную телефонию или интернет:
Фиксированная телефония: | |
Подарки (бонусные пакеты) | Размер оплаты в бонусах |
Местная связь 60 минут | 370 |
Местная связь 120 минут | 750 |
Внутризоновая связь 30 минут | 450 |
Внутризоновая связь 60 минут | 900 |
Междугородняя связь 15 минут | 390 |
Междугородняя связь 30 минут | 780 |
Междугородняя связь 60 минут | 1560 |
Интернет: |
|
Подарки (бонусные пакеты) | Размер оплаты в бонусах |
Скидка 25% | 1950 |
По интерактивному ТВ пока облом — возможность получить скидку на эту услугу появится лишь со 2 июня 2014 г.
Подождите, это ещё не конец моего материала 🙂 Ещё не рассказал о статусах участия в бонусной программе.
Так вот, в зависимости от количества накопленных бонусных баллов, участнику присваивается определённый статус, который предопределяет срок «жизни» накопленных бонусов (от 12 до 24 месяцев), а также размер скидки на заказ скидки (такая вот тавтология).
Всего статусов 4: «Базовый» (до 4000 баллов), «Стандартный» (от 4000 до 10000 баллов), «Привилегия» (от 10000 до 20000 баллов) и «VIP» (свыше 20000 баллов). 5, 10 и 15% — размеры скидок на обмен вознаграждений при наличии статуса «Стандартный», «Привилегия» и «VIP» соответственно.
Обо всех подробных условиях программы можно узнать здесь
На мой взгляд, накопить бонусы хотя бы за 3 месяца, чтобы получить более-менее достойный бонус, просто нереально. По моим расходам на оплату интернета и интерактивного ТВ, ежемесячное начисление составляет от 75 до 90 баллов (!). Единственный вариант — если единоразово пополнять счёт на сумму более 1000 рублей. Но я столько ежемесячно не трачу, например. На фиксированную телефонию скидки не нужны — у меня её попросту нет. А на интернет скидку при такой «цене» я смогу заказывать только раз в год от силы. И то, если накоплю, а иначе сгорят мои «кровные накопленные». Бонусная программа «Премия» от «уральского» Ростелекома выглядела и то кошернее.
Решения проблемы такие: либо слегка снизить «цену» оплаты для получения бонуса, либо расширить список доступных вознаграждений (второй вариант вполне реальный).
На этом у меня всё.